Кейс от студента. Продвижение интернет-магазина — ч.2

Методы внутренней оптимизации интернет-магазина на примере

Основной запрос:

антикварные книги.

Синонимичные слова:

старые
редкие
антиквариат
букинистические
старые
старинные
раритетные

Релевантные слова:

К сожалению, Яндекс подсвечивает только слова «антикварные», «книги» и региональный запрос «Москва».

Title

Продажа и покупка антикварных и букинистических книг по выгодным ценам.

Description

Интернет-магазин букинистических, антикварных и редких книг. Книги разных лет издания: от начала 19 века до времен СССР. Мы поможем не только с выбором книги, но и с оценкой Вашей библиотеки. Проводим онлайн-аукционы, покупаем предметы старины.

Keywords

купить
продать
интернет-магазин
антикварные книги
старинные
редкие
старые
раритетные

Текст для главной страницы

Антикварные книги – это прекрасный подарок себе или близким! В мире гаджетов старинная книга – отличный выбор, показывающий Ваш тонкий вкус.

Кто мы?

Мы — интернет-магазин антикварных и букинистических книг с 15-летней историей. Мы предлагаем раритетные книги разных жанров. В нашем интернет-магазине вы можете не только купить, но и продать старые книги, а также другие предметы старины: монеты, винил.

На нашем сайте вы можете выбрать интересующую вас категорию:

подарочные издания
собрания сочинений,
прижизненные издания,
подписные издания,
литератерные памятники,
редкие книги СССР.

Почему именно мы?

Помимо широкого ассортимента книг, мы предлагаем вам выгодные услуги:

— бесплатная консультация по выбору книг,
— комплексный анализ стоимости Вашей библиотеки,
— составление инвестиционного портфеля из антикварных книг,
— помощь в поиске 99% книг, вышедших из печати (услуга «Книжный детектив»),
— помощь в составлении пресс-релиз и презентации Вашей книжной коллекции.

Если вы нашли понравившуюся вам антикварную книгу и у нас, и в другом интернет-магазине, но по цене, ниже нашей, пожалуйста, сообщите нам об этом.

Внимание! Эксклюзив!

Первая в Рунете продажа книг в рассрочку от интернет-магазина. Без звонков банкам и посредникам, без переплаты и обмана!

Анализ и измерение показателей качества внутренней оптимизации

Хостовые факторы

Поведение пользователей на сайте

— время на сайте: 2:17,
— глубина просмотра: 2,14,
— показатель отказов: 18,8%,
— показатели конверсии: регистрация (0,72%), поиск товара (0,9%), оформление заказа (0,68%).

Поведение пользователя не слишком оптимистично. Это говорит либо о несоответствии товаров и услуг ожиданиям потенциального клиента, либо о неудобстве сайта для пользователя. Необходимо более подробно изучить потребности ЦА и доработать юзабилити сайта. К тому же, необходимо стимулировать повышение конверсии.

Наиболее популярные точки входа:

http://kniganika.ru/knigi/redkie-knigi-sssr/
http://kniganika.ru/kupim-vashi-knigi/ (здесь слишком много текста, его можно перенести на отдельные страницы, на которые можно будет перейти с этой)
http://kniganika.ru/knigi/biblioteka-vsemirnoy-literatury-bvl/
http://kniganika.ru/knigi/sobraniya-sochineniy-i-podpisnye-izdaniya/

Анализ ссылочных агрегаторов, доноров, ссылочной массы

Для продвижения интернет-магазина антикварных книг, в первую очередь, следует использовать следующие способы наращивания ссылочной массы:

— естественное цитирование (для этого следует значительно повысить качество информационных, некоммерческих материалов),
— обмен ссылками,
— покупка ссылок (в приоритете – «вечные» ссылки),
— ссылки из социальных сетей.

При этом политика по наращиванию ссылочной массы должна быть грамотной. Что работу по этому пункту должна отличать естественность. В чём она проявляется?

— внутренняя перелинковка сайта,

— ручная закупка ссылок (для нахождения «естественных», а не исключительно рекламных сайтов и целесообразной траты бюджета),

— сайты-доноры должны иметь хорошие показатели по основным характеристикам (ТИЦ и PR, присутствие в каталогах ПС, заспамленность ссылками, посещаемость и ее источники, поведение посетителей и т.д.),

— разнообразие сайтов-доноров по степени популярности (т.е. это могут быть как малоизвестные сайты, так и трастовые ресурсы),

— чтобы пользователь перешёл по ссылке, необходимо максимально подвести его к этому (например, если это текстовая ссылка, необходим качественный контент),

— регулярность в покупке ссылок для избегания санкций от поисковых систем (т.е. покупка всех ссылок не за один день, а равномерное распределение закупки на период времени, под который отведён бюджет),

— прописать ссылку в виде продвигаемого ключевого слова или сделать ссылку в виде URL и добавить небольшой сопроводительный текст,

— создание собственной сети сателлитов для надёжного поддержания ссылочной массы (обсуждаемый момент, зависит от финансовых возможностей и наличия штата специалистов для работы с этими сайтами).

Также следует не переставать наращивать ссылочную массу даже после того, как сайт значительно продвинулся. Это поможет популярности сайта держаться на плаву. Конечно, в идеале нужно писать качественные статьи или пресс-релизы и размещать их в адекватном контексте на трастовых сайтах. Тогда можно ожидать реального трафик на сайт, помимо индексирования поисковыми системами.

Подходящие источники ссылок

1. Агрегаторы предложений, доски объявлений и т.д.
2. Справочники и карты.
3. Каталоги, рейтинги сайтов.
4. Социальные сети.
5. Тематические порталы.
6. Партнеры.
7. Форумы (спецветки).
8. Форумы (естеств.упоминания).
9. Сайты- сателлиты.
10. Крауд-маркетинг: сервисы вопрос-ответ.
11. Реклама в блогах.
12. «Прогоны» по базам сайтов, которые дают ссылки.
13. Рассылка по стенам тематических групп ВК.
14. Аренда ссылок.

Сайты-доноры

1. avito.ru
2. irr.ru
3. otvet.mail.ru
4. vk.com
5. ok.ru
6. facebook.com
7. http://www.bookcentr.ru/
8. http://sellbook.com.ua/
9. http://www.biblionne.ru/forum/
10. http://polyarinov.livejournal.com/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *