Типы посещаемости в продвижении сайта

Типы посещаемости в SEO

Привет! Сегодня мы рассмотрим посещаемость в рамках SEO.

Статистику посещаемости необходимо вести любому интернет-магазину. Поиск пикового времени очень важен для размещения контекстной рекламы, рекламы на торговых площадках, радио и телевидении.

Интернет-магазин сам по себе является хорошим инструментом аналитики благодаря счетчикам и системам Яндекс метрики и Гугл аналитики.

Ниже мы привели примеры некоторых разновидностей сайта с примерными графиками посещаемости. Стоит отметить, что время визитов напрямую зависит от целевой аудитории и предметов продажи. Необходимо подготовиться к застойным периодам, чтобы не только быть на плаву в мертвый сезон, но и получать хорошую прибыль, пока ваши конкуренты жалуются.

Примеры решений проблемы мертвого сезона – размещение на строительном сайте (например, кирпичей и цемента) статей зимней тематики, начало продажи утеплителей и батарей.

Если вы продаете велосипеды и летний спортивный инвентарь, позаботьтесь о зимних экстремальных видах спорта.

Если ваша ниша показывает негативные тенденции, в целом, акцентируйте внимание на тех отраслях, в которых происходит рост. Для книг это может быть подниша детских книг и настольных игр.

2 Replies to “Типы посещаемости в продвижении сайта”

  1. Приветствую всех!
    Вчера зашел на кинопрталы, привычные мне, и обнаружил что они не работают, то есть их киношки не показывают, типо в вашей стране видео запрещенно!
    Сегодня сериалы не посмотреть в интернете везде кино заблокированы, что опять назад на торренты?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *