3 недостатка ведения блога, 3 недостатка блоггинга
Сегодня очень модно говорить о том, какими миллионными плюсам обладают блоги и бизнес в сети. Но сегодня мы коротко поговорим об их недостатках блоггинга, на основе моего личного опыта. 🙂
Ожидание посетителей.
Открытие блога не означает того, что его будут читать.
Если вам интересна ваша тема, вы регулярно пишите статьи, то определенная посещаемость будет. Но, чтобы получить больше читателей с поисковиков, блог необходимо прокачивать с точки зрения SEO (оптимизации сайта под поисковые системы). Многих пугает перспектива, что их творения, стать и мысли не получают отклика в сети. Блог — это маленькое СМИ, над продвижением которого нужно работать и работать серьезно. Небольшая отдача в блог ведет к небольшим результатам. Минимум затрат времени и денег — к минимуму посетителей и комментариев.
Ожидание отдачи.
Вкладываешь в тебя, вкладываешь, а отдачи никакой.
У многих пользователей сложилось впечатление, что бизнес в интернете и доходы с сайтов и блогов — халява. Глубокое заблуждение. Блог не будет окупать себя и приносить прибыль автоматически. Учитывая, что на оплату адреса сайта (домена), его поддержки (хостинга) и покупку различных тем и плагинов, а также рекламу, приходится тратить вполне реальные деньги, отсутствие сколько-нибудь заметных результатов удручает порою очень сильно. Ведь наши вклады в виде времени и денег реальны — а блог, что называется, в руках не подержишь.
Борьба с ленью.
Люди, которые начинают активную «жизнь в сети» на различных блогах и сервисах, зачастую, сталкиваются с дилеммой: блог или сон? Блог или телевизор? Блог или прогулки с друзьями? И не всегда ответ приходит в пользу блога. Во многом — из-за двух вышеупомянутых факторов. Блог требует большой отдачи в течении долгого времени. Чем больше отдача — тем меньше время, когда блог будет обузой, ничего не приносящей, только пожирающий время и деньги. Раньше научитесь, раньше поставите — раньше получите результат.