Общий язык: работаем над собой. Часть 2.

uDjlgbsNzR0

Промедление смерти подобно.

Петр I

Великие дела нужно совершать, а не обдумывать бесконечно.

Гай Юлий Цезарь

Темой прошлой статьи о развитии личности были общение и коммуникации. В данной статье я поделюсь с вами своими методиками и разработками. Предупреждаю, их будет немного, однако, в них будет выражена суть. К чему выводить общие положения в муравейник принципов и закономерностей? В любой теме, которая касается развития личности самое главное – применение. Лучше будет знать 10 законов общения и их применять, чем знать 500 приемов, способов и фишек на бумаге, постоянно ругаться с коллегами по работе, родителями, детьми и так далее… Сайт может мотивировать, однако, простое прочтение ничего не даст! Совершенно ничего! Необходимо применение, нужна работа над собой.

Качество, а не количество. Притча.

90800122_1092751_images_1

У одного высокого китайского чиновника был единственный сын. Рос он неглупым мальчиком, но был неусидчивым, и чему бы его, ни пытались научить, он, ни в чём не проявлял усердия, и знания его были лишь поверхностны. Он умел рисовать и играть на флейте, но безыскусно; изучал законы, но даже писцы знали больше него.

Отец, обеспокоенный таким положением, отдал его в ученики известному мастеру боевых искусств, чтобы сделать дух сына твёрдым, как и полагается настоящему мужу. Однако юноше вскоре надоело повторять однообразные движения одних и тех же ударов. Он обратился к мастеру со словами:

— Учитель! Сколько можно повторять одно и то же движение? Не пора ли мне изучать настоящее боевое искусство, коим так славится ваша школа?

Мастер ничего не ответил, но позволил повторять движения за старшими учениками, и вскоре юноша знал множество приёмов.

Однажды мастер подозвал юношу и передал ему свиток с письмом.

— Отнеси это письмо своему отцу.

Юноша взял письмо и пошёл в соседний город, где жил его отец. Дорога в город огибала большой луг, посередине которого какой-то старик тренировал удар рукой. И пока юноша обходил по дороге луг, старик без устали отрабатывал один и тот же удар.

— Эй, старик! — крикнул юноша. — Будет тебе молотить воздух! Ты всё равно не сможешь побить даже ребёнка!

Старик крикнул в ответ, что пусть он сначала попробует его победить, а потом смеётся. Юноша принял вызов.

Десять раз он пробовал напасть на старика и десять раз старик сбивал его с ног одним и тем же ударом руки. Ударом, который он до этого без устали отрабатывал. После десятого раза юноша уже не мог продолжать бой.

— Я бы мог убить тебя с первого же удара! — сказал старик. — Но ты ещё молод и глуп. Ступай своей дорогой.

Пристыжённый, юноша добрался до дома отца и передал ему письмо. Развернув свиток, отец вернул его сыну:

— Это тебе.

Каллиграфическим почерком учителя на нём было начертано: «Один удар, доведённый до совершенства, лучше, чем сто недоученных».

 

Учитывайте положения законов при общении. Простое прочтение ничего не даст, необходимо усвоение и применение. Зачем загружать мозг лишней информацией? Есть замечательная пословица: не применяешь, значит, не знаешь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *